|
А учитывая, что отечественный рынок при этом в конце 2013 года вполне может оказаться самым крупным в Европе, это для вышеозначенных компаний уже вопрос не престижа, а реальной прибыли. Впрочем, с прогнозами подождем до лета: когда производители подведут итоги первого полугодия, можно будет и с тенденциями определиться, и планы скорректировать, что же касается долгосрочных перспектив, то здесь лучше всего выглядят позиции BMW, так как это единственный бренд большой немецкой тройки, в свое время озаботившийся проблемой локализации производства. Ни у «Audi», ни у «Mercedes» своих конвейеров в России пока нет. Некоторое время назад ингольштадцы собирали и А4, и А5, и А6, и даже Q5 с Q7, но с помощью отвертки и до тех пор, пока в Калуге не началось полноценное производство «Фольксвагенов» и «Шк
...
Читать дальше »
Категория: Автопром |